Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

телефон: (812) 446-18-57 

Санкт-Петербург, улица Новосёлов, дом 21, литер Ш

Главная \ Инновационная деятельность \ Инновационные продукты \ Игра-тренажер для развития мышления учащихся начальных классов

Игра-тренажер для развития мышления учащихся начальных классов

thinkingcapwhoa_color

ИП 2014

 

 Презентация инновационного продукта "Где ум, там и толк".

 

«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный»

Мишель де Монтень

 

 

 

Игра-тренажер для развития мышления учащихся начальных классов "Где ум, там и толк" разработан учителем начальных классов, заместителем директора по УВР (начальные классы) гимназии Романюк Г.А.

1.Актуальность игры-тренажёра «Где ум, там и толк»

Младший школьный возраст имеет большое значение для развития основных мыслительных действий и приемов: сравнения, выделения существенных и несущественных признаков, обобщения, определения понятия, выведение следствия и пр. (Н.Ф. Талызина). При продуманном  и разумном формировании учебной  и внеурочной деятельности можно добиться того, что уже в начальной школе ребенок полностью овладеет словесно-логическими приемами мышления. В качестве дополнительного, вспомогательного пути предлагается практический курс развития мышления младших школьников – игра-тренажёр «Где ум, там и толк».

Актуальность  игры-тренажёра состоит в том, чтобы организовать для учащихся 1-4 классов занятия, на которых дети с разной интеллектуальной подготовкой, слабые и сильные, могли бы решать нетиповые, поисково-творческие задачи не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Это представляется  весьма важным, поскольку ребенок, который не усвоил какой-то учебный материал и поэтому плохо решает типовые задачи, смог бы почувствовать вкус успеха и обрести уверенность в своих силах, так как решение не учебных задач опирается на поисковую активность и сообразительность ребенка.

2.Цель игры-тренажёра. Формирование  метапредметных (познавательных) УУД на основе развития логического мышления учащихся начальных классов

3.Задачи игры-тренажёра

  • Развитие умения выделять в предметах существенные свойства
  • Овладение учащимися операцией сравнения
  • Овладение учащимися операцией обобщения
  • Развитие умения классифицировать

4.Планируемые результаты игры-тренажёра.

  • Достижение определённого и достаточного уровня умственного развития каждого ребёнка в сравнении  с начальными показателями когнитивного мониторинга
  • Успешность в овладении основными логическими операциями каждым ребёнком
  • Формирование познавательных УУД младших школьников

Скачать полную версию пояснительной записки скачать в формате .doc

Электронное приложение к игре-тренажёру скачать в формате. ppt

Электронное приложение к игре-тренажёру для 1 класса скачать в формате.ppt