Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

телефон: (812) 446-18-57 

Санкт-Петербург, улица Новосёлов, дом 21, литер Ш

Главная \ Учебная деятельность \ Образовательные программы \ Дополнительные образовательные программы

Дополнительные образовательные программы

В рамках внеурочной деятельности в гимназии для учащихся 1 - 11  классов организуется работа по следующим направлениям развития личности:

  1. духовно- нравственное
  2. общеинтеллектуальное
  3. общекультурное
  4. социальное
  5. спортивно-оздоровительное.

Духовно- нравственное направление реализуется в соответствии с программой духовно-нравственного воспитания учащихся .Направлено на духовно-нравственное развитие и воспитание в каждом ученике гражданина и патриота, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок и национальных ценностей;  на раскрытие способностей и талантов учащихся, подготовку их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Общеинтеллектуальное направление предполагает организацию познавательной деятельности, направленной на самостоятельное приобретение обучающимися нового знания  или нового алгоритма приобретения знаний,  творческих подходов к организации познавательной деятельности. Цель работы в этом направлении. - формирование целостного, осознанного отношения к знаниям, к самому процессу познания. 

Общекультурное (художественно-эстетическое) предполагает развитие эмоционально-образного и художественно-творческого мышления во внеурочной деятельности, что позволяет учащимся ощущать свою принадлежность к национальной культуре, повышает чувство личной самодостаточности. Цель - формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Социальное направление (социально- преобразующее творчество) -  создание условий для перевода  обучающегося в пози­цию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе общепринятых ценностей, а также вырабатывать собственное понимание заданных извне целей, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.

Спортивно-оздоровительная деятельность строится с опорой на Программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Подробнее с планами внеурочной деятельности можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта. Перейти